8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

В поисках нового Lego: в России выпустят конструктор Rubrick

14:39, 7 мая 2024

В поисках нового Lego: в России выпустят конструктор Rubrick
3430

С тех пор, как компания Lego покинула российский рынок, перед отечественными производителями встала задача создать собственные конструкторы, которые будут востребованы семьями с детьми. Основатель биотех-стартапа Longevica Айнар Абдрахманов в партнерстве с топ-менеджером Ozon Олегом Дорожком объявили о запуске линейки конструкторов под брендом Rubrick.

Первая линейка будет изготовлена по мотивам сериала «Беспринципные» в партнерстве с сервисом «Кинопоиск», сообщает «Коммерсант». Запуск продаж намечен на вторую половину 2024 года. По словам Айнара Абдрахманова, планируется коллаборация и с другими крупными российскими лицензиарами — производителями сериалов, мультфильмов и видеоигр, блогерами и другими медийными персонажами.

Производство конструкторов будет организовано в Китае и России. Далее в планах — запустить сеть офлайн-магазинов Rubrick.

Несмотря на то, что Lego в марте 2022 года остановила поставки в Россию, продукция компании поставляется в страну по параллельному импорту. Поэтому Lego по-прежнему самый популярный конструктор в России, отметила в комментарии для «Коммерсанта» президент АИДТ Антонина Цицулина. Она напомнила, что рынок конструкторов занимает самую большую долю из всех категорий игрушек и составляет около 16%.

Помимо «конкурента»-параллельного импорта, у российских производителей есть и другие соперники — игроки из Китая, чья продукция широко представлена в нашей стране по низким ценам.

Директор по развитию сети «Леонардо» Борис Кац выразил сомнение в востребованности конструкторов с сюжетом «для взрослых». По его словам, у этой аудитории пользуются популярностью более сложные конструкторы, чем для детей, но по сюжетам из детства или из подросткового периода (например, «Звездные войны»). Это мнение разделила и Антонина Цицулина, отметив, что среди взрослых потребителей популярность последние три года набирают настольные игры, а не конструкторы.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте