8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Завершилось Народное голосование премии «Золотой медвежонок»

10:20, 11 апреля 2024

Завершилось Народное голосование премии «Золотой медвежонок»
5800

10 апреля завершилось Народное онлайн – голосование за номинантов XIV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В нем приняли участие 48 500 человек, что является рекордным количеством за всю историю премии.

Этот этап конкурса позволил определить самые популярные у потребителей товары, услуги и компании. Лучших из лучших выбирали все, кто считает себя экспертом в российских детских брендах и протестировал их на практике: родители, воспитатели и педагоги, производители и покупатели.

В этом году Народное голосование получило широкую поддержку в СМИ федерального и регионального уровня. «Золотой медвежонок» собрал 260 публикаций в газетах, журналах, информагентствах, на радио и ТВ. Активную информационную поддержку номинантам оказали журналисты из Самары, Кирова, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Москвы и Санкт-Петербурга.

Медиа-охват составил 15,6 млн человек.

Онлайн-борьбу номинантов поддержали и информационные партнеры премии: «Вестник ИДТ», Сетевое издание «Учительская газета», «Тлум.ру», «Сегмент», «Малый бизнес», «Столица детства», «Детский вопрос РФ», «РИА мода», «РДТ-ИНФО» и другие.

По статистике официального сайта «Золотого медвежонка» свои любимые бренды игрушек, одежды обуви, канцтоваров, услуг и сервисов для детей поддержали пользователи 25 регионов: Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Калужская область, Нижегородская область, Рязанская область, Свердловская область, Волгоградская область, Республика Башкортостан, Ростовская область, Самарская область, Республика Удмуртия, Тюменская область, Пермский край, Республика Дагестан, Республика Татарстан, Тверская область, Ленинградская область, Новгородская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Орловская область, Хабаровский область, Республика Чувашия.

Самыми популярными номинациями, набравшими наибольшее количество голосов стали: «Лучшие игры и игрушки», «Лучшее учебное оборудование и средства обучения», «Лучшие одежда, школьная форма и аксессуары», «Лучшие канцелярия, хобби и творчество», «Лучшее пространство для детей и семей с детьми».

Кто же стал абсолютным лидером онлайн-голосования, узнаем на Торжественной церемонии награждения 16 апреля на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, павильон № 55 «Дом молодежи».

Победитель получит специальную награду премии «Золотой медвежонок».



Смотрите прямую трансляцию Церемонии награждения на видеоканале АИДТ 16 апреля в 11.00 

Для награждения победителей приглашены: Председатель Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева, Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Антон Шалаев, Заместитель министра просвещения РФ Анастасия Зырянова, Генеральный директор ГК «Просвещение» Наталья Третьяк и другие почетные гости.

СМОТРЕТЬ>>>

Справочно

«Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.

Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.

Финалистами в 10 номинациях конкурса стали более 80 организаций из 25 регионов России, которые представили на премию порядка 120 наименований продукции, услуг и сервисов для детей.

Более 120 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».

В Народном голосовании приняли участие 48 500 человек.

Порядок определения лауреатов

Защиты номинантов проходят публично путем голосования экспертного совета по следующим критериям: качество, безопасность, инновации, эффективность, общественное признание успеха,  социальная значимость продукции и т.д. Подробнее с критериями конкурса можно ознакомиться в Положении в разделе 2.4. «Порядок определения лауреатов».

Народное голосование 

В открытом онлайн-голосовании  (Народном голосовании) принимают участие все желающие - родители, воспитатели и педагоги, производители и покупатели - все, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике.  Голосование проходит в течение 1, 5 месяца (март-апрель).  Победителями в каждой номинации становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Каждый конкурсант оценивался по 10-балльной шкале, голосовать можно не более 2 раз в сутки за один товар.


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте