8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Опрос: Выбор инструментария для маркетологов индустрии детских товаров-2025

Скачать отраслевой календарь мероприятий 2024 год в PDF


Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашают маркетологов ИДТ пройти участие в опросе, который затрагивает три актуальных направления:

  1. Цифровой вектор.

  2. Социально-психологический вектор.

  3. Управление клиентским опытом человека (человекоцентричность в маркетинге).

Ваш выбор инструментария работы в условиях, когда с одной стороны, усиливается развитие и влияние технологий, а с другой так же стремительно возрастает стремление родителей защитить себя и своих детей в мире «цифровой прозрачности», станет основой для дискуссии, которая пройдет 16 декабря 2021 года в рамках Конгресса индустрии детских товаров.

На прохождение онлайн-опроса вам понадобится не более 12 мин. – пройти опрос.

Регистрация на стратегическую сессию «Детский маркетинг 2025» (пройти по ссылке)

Регистрация на Конгресс индустрии детских товаров (пройти по ссылке)

Обратите, пожалуйста, внимание, на гибридный формат мероприятия, проводимого в условиях COVID. Free-посещение Конгресса индустрии детских товаров и проектной сессии «Детский маркетинг 2025» вам могут гарантировать наличие QR-кода и подтверждение участия со стороны организаторов.