8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Заседание Комитета по PR и коммуникациям АИДТ на тему субсидий на телерекламу 11 августа в 15.00

Скачать отраслевой календарь мероприятий 2024 год в PDF

11 августа в 15.00 состоится первая встреча по субсидиям для российских производителей на телевизионную рекламу. Приглашаем к участию пресс-секретарей, специалистов по PR и маркетингу – участников Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ. Мероприятие пройдет в гибридном формате. 

Правительство РФ одобрило выделение субсидий на поддержку рекламы российских брендов, в первую очередь на телевидении, и в этом году выделит на эти цели в пилотном режиме 0,5 млрд руб.

Отечественные производители смогут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения рекламного ролика на ТВ, а малый и средний бизнес — до 70%. До конца года компании могут подать свои заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом. Эти условия предоставления поддержки российским брендам прописаны в постановлении правительства от 19 июля, которое уже утвердил кабмин.

Кто может претендовать на господдержку? Насколько эффективен такой механизм субсидирования? И какие условия отечественным производителям нужно при этом соблюдать? Все эти вопросы включены в повестку заседания.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  на онлайн-заседание «Субсидии на телерекламу российских брендов» Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ.

Вопросы и предложения по поводу мероприятия можно отправить на электронный адрес: content@acgi.ru

Справочно:

Комитет по информационной политике и коммуникациям (Комитет по PR) Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - экспертная площадка в сфере связей с общественностью, средствами массовой информации, коммуникациям и PR. Консолидирует совместную повестку PR-директоров компаний отрасли и публичную позицию участников Ассоциации, представляет экспертное мнение отрасли в СМИ.

Комитетом сформирован Пресс-клуб для общения PR директоров предприятий индустрии, создана объединенная редакция отраслевого СМИ «Вестник ИДТ», медиа-центр для работы специалистов в рамках публичных мероприятий, реализации общеотраслевых проектов и информационных кампаний.